07:23 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Trends:

Роскошь с зарплатой в 18 пенсов
Миланский фотограф Даниэль Таманьи решил не идти по проторенной дорожке и взялся за создание сложного проекта, который находится на стыке фешн-съемки и репортажа. Во время поездки в Конго Даниэлю удалось провести много времени с африканскими джентльменами Sapeurs.

01.jpg


Если расшифровывать слово «sapeurs» буквально — это сообщество элегантно одетых мужчин Конго. Основателем этого модного движения считается Стервосу Ниарчосу, Демократическая Республика Конго.

При выборе образа Sapeurs практически всегда вдохновляются стилем Paul Smith. Сам сэр Пол Смит ради этих джентльменов приехал в Африку в 2010 году:
«Смотреть на Sapeurs можно до бесконечности долго, настолько продуманы образы (внимание к деталям, использование света, игра с окружающей их действительностью и природой), настолько поразительно экзотичен антураж, где мы их рассматриваем. Это невероятно, ведь сегодня людей, которые не жалеют времени, сил и денег, чтобы одеться столь элегантно, трудно найти в столицах моды, Париже или Лондоне, чуть ранее трудно было бы даже предположить разговор в подобном русле о Конго. Но тем не менее».

Уникальность этих людей в том, что их чувство стиля не вымученное, а абсолютно естественное и почти врожденное. Это особый талант — выбирая костюм, настолько контрастно и вместе с тем гармонично сливаться с окружающей действительностью.

читать дальше

URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  342  (100%)
Всего: 342

@темы: Не свое

09:39 

Шано
05.05.2016 в 07:04
Пишет Sindani:

05.05.2016 в 03:31
Пишет Стороной:

Увидел рекламу Понтиака, вот такую:

изображение

Но заинтересовала, конечно, не машина, а вот то сооружение за ней. Думал, что это какой-то проект или просто рисунок в стиле "футур".
Но оказалось, что монорельс реально существовал.
И поначалу это был Хьюстон.

URL записи

URL записи

@темы: история транспорта

20:20 

Трущобы Нью-Йорка (1870-1900)

Taho
just for lulz...


В последние десятилетия XIX века, в Нью-Йорке можно было смело назвать столицей трущоб. В те годы Нью-Йорк атаковали иммигранты, мечтавшие найти свою мечту на новом континенте. Предприниматели скупали здания и разделяли их на маленькие каморки, превращая дома в жилье для сотен бездомных. Очень быстро жилье в превратилось в скопище маленьких, темных, непроветриваемых помещений.
Актами от 1867 и 1879 годов, городские чиновники попытались навязать арендодателям стандарты безопасности, вентиляции и здоровья в сдаваемых ими помещениях, которые в итоге привели к появлению "гантельного" дизайна, где узкий центральный холл становился главным источником освещения и вентиляции для комнат по его бокам.

читать дальше

@темы: нью-йорк, картинкоспам, интересности

13:16 

Как найти собутыльника в конце 17 века

Morceleb
Жизнь хороша!
Я сообщил капралу, что за оскорбление, нанесенное мне во время караула, я требую удовлетворения, на что он охотно согласился и велел мне направляться в Саут-Инч (это недалеко от города Перта), сказав, что он вскоре последует за мной. Прибыв вслед за мной на место, он спросил, бьемся мы на жизнь или на смерть, я же ответил, что будь что будет. Мы сошлись, после нескольких атак он получил удар в грудину и упал на спину с криком: «Беги, негодяй, ты меня убил!» Я сказал, что хотел иного исхода, и подал ему руку, чтобы помочь встать, но он был уже не в силах и отбросил шпагу. Я спросил: «Вы правда умираете?» Он ответил, что правдивее некуда, распахнул одежду на груди, показал мне кровавую рану и снова велел мне бежать, потому что если меня поймают, то повесят. Я попросил дать мне денег, и он засунул руку в карман и достал оттуда три шиллинга, все его деньги, чтобы мне было, на что уехать. На прощание он взял меня за руку, сказал, что прощает меня, и крикнул: «Спасайся!»
...
несколько лет спустя
...
Наш полк расположился в Буше, под Брабином, и там я встретил сержанта, которого убил в Перте. Я спросил: «Вы, случайно, не были капралом в Перте?» Он ответил, что был, тогда я спросил дальше: «А не убили ли вас там, случаем, как вы сами то заявили?» Он ответил: «Да, было дело, чуть было не убил один мерзавец по имени Дэниел Бейн, и сдается мне, что это вы». Я протянул ему руку, и мы пошли и выпили по бутылочке.

с., Хаттон, меч сквозь столетия, воспоминания Дональда МакБейна

@темы: 17 век, Историки негодуэ, Книжки, Оружие, Холодное железо

13:31 

lock Доступ к записи ограничен

Pilot Mayhew
psychic fair is cancelled due to unforseen circumstances
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

10:12 

Всё плохо
Никогда такого не было — и вот опять!
(che-tam-u-serverov.diary.ru/p208735015.htm - ВП)

Редактор портала Fusion Кашмир Хилл (Kashmir Hill) рассказал, как из-за неточностей в базе IP-адресов американской компании MaxMind некоторым американцам приходится сталкиваться с регулярными визитами агрессивных незнакомцев, а также представителей сил правопорядка.

В последние несколько месяцев в американских СМИ всё чаще стали появляться истории об аномальных местах на карте, которые «притягивают» к себе людей, потерявших смартфоны, компьютеры и другие устройства, имеющие доступ в интернет.

Если такая аномалия находится рядом с жилым домом, жизнь его владельцев превращается в ад. В 2015 году эта проблема затронула жителя Лас-Вегаса, к которому в безуспешных поисках своих пропавших телефонов заявлялись десятки людей, а в 2016-м стало известно о похожей ситуации, в которой оказалась молодая пара из штата Джорджия.

читать дальше

tjournal.ru/26334-amerikanskii-zhurnalist-obyas...

15:55 

Черные этикетки

черный берег поет
никто-то №0____0
Сегодня убиралась в мастерской и сделала новые этикетки для коробок,
когда-нибудь пластиковые коробки я сменю на деревянные,
в порядке эксперимента пересортировала материалы, вместо цветовой дифференциации теперь смысловая,
посмотрим, как это будет работать






@темы: нордина мастерская, нам нужен флуд

08:43 

Шано
23.03.2016 в 05:50
Пишет Sindani:

23.03.2016 в 00:01
Пишет Groemlin:

Юрий Лотман о военном языке
«Маленькое отступление о военном языке. Военный язык отличается прежде всего тем, что он сдвигает семантику слов. Употреблять слова в их обычном значении противоречит фронтовому языковому щегольству. Но это не индивидуальный акт, а каким-то образом возникающие стихийно диалекты, которые зависят от появления некоторых доминирующих слов, как правило связанных с доминирующими элементами быта (а быт складывается очень быстро, даже если он подвижный, как, например, в отступлении). Он предметно очень ограничен и общий для всего пространства фронта, так что слова этого быта становятся как бы субъязыком. Определяющее слово сорок первого — лета сорок второго года было «пикировать». Этим словом можно было обозначать почти всё: «спикировать» могло означать «украсть», могло означать «удрать на какое-то мероприятие», например «спикировать к бабам» или же «завалиться спать» («пока вы чапали, я тут спикировал»), «уклониться от распоряжений начальства» и т. д. Обычно оно означало некое лихое действие, которым можно похвастаться. Помню, как разъярённый офицер из какой-то другой части, у которого из легковушки что-то украли, кричал на своего шофёра: «Пока ты дрых, у меня тут пистолет и всё барахло спикировали!» Были потом и другие такие слова, по которым мы сразу узнавали, с нашего ли фронта человек или нет, — своего рода жаргон.

Прямые же значения слов табуировались. Так, например, существовало устойчивое табу на слово «украсть». Оно казалось отнесённым к другой — гражданской и мирной — и оскорбительной семантике. Мы знали, что немцы употребляли вместо него слово «организовать», но словом «украсть» не пользовались, тоже находя в нём неприятный привкус.

Когда-то в романе «Огонь» Барбюс цитировал разговор окопного писателя с солдатами-однополчанами. Солдат интересовало, как их фронтовой товарищ будет описывать войну — с ругательствами или нет. И решительно заверяли его, что без ругательств написать правду о войне нельзя. По своему опыту скажу, что дело здесь не только в необходимости передать правду. Замысловатый, отборный мат — одно из важнейших средств, помогающих адаптироваться в сверхсложных условиях. Он имеет бесспорные признаки художественного творчества и вносит в быт игровой элемент, который психологически чрезвычайно облегчает переживание сверхтяжелых обстоятельств.»


(c) Ю.М.Лотман. Не-мемуары. (1992)
//Лотмановский сборник. I. М., 1995. С. 5–53.
См.: www.ut.ee/lotman/mem1/Lotmanne-memuary.html#T12

URL записи

URL записи

@темы: Вавилон-18

23:17 

Доступ к записи ограничен

Виксар
Vivere est cogitare
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:35 

Доступ к записи ограничен

Цзинши
Коль небо судьбою меня одарило этой, Осталось прибегнуть к тому, что содержит чарка
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:03 

miv&mouse
Всё путём...но всё не тем! (с)
Лаврентий Палыч @RickOreira
Это вам не чуровские 146%! Это честные 106% на демократических американских праймериз!

изображение

07:05 

как читать иконы

Taho
just for lulz...


23 октября 787 года Вселенский собор установил порядок почитания икон, сохранившийся до наших дней. До XVI века даже неграмотные люди умели «прочитывать» иконы

1. СНИЗУ ВВЕРХ
Иконы следует читать снизу вверх, как бы поднимаясь от земного мира к горнему. Святые часто изображаются стоя на земле, но достигая неба — таков был, говоря метафорически, и их жизненный путь. Иногда внизу иконы расположены важные атрибуты, подробности жизни святых, которые не бросаются в глаза, если не рассматривать изображение последовательно. В древних иконах даже доска рамы играет роль, это — граница между нашим миром и миром, представленным в иконе — духовным. В Сирийских и Египетских пустынях не так-то просто было достать дерево, а тем более липу — тоже символичное растение.

Если присмотреться к древним иконам, то линия между рамой и изображением обычно выписана цветом — чаще всего красным. Эта граница называется «лузга» (как тонкая пленочка в семечках, которые «лузгают»;), она символизирует границу между дольним и горним мирами, а красная она потому, что рубеж этот, этот переход — дался кровью…

читать дальше

@темы: интересности, искусство, картинкоспам

20:08 

Аглая
Привидение кошки, живущее в библиотеке
А.С.Суворин "Дневник". Я его таки дочитала. :nerve: По уши нагрузилась революцией. Точнее, революционной ситуацией. :zombie:
Очень интересный материал. :yes: Хотя, конечно, выглядит специфически... Это довольно разрозненные и не систематические записи, охватывающие период с 1887 по 1907 год. Специфика в том, что автор - газетчик, издает - судя по всему - довольно популярную и влиятельную газету. Поэтому он очень интересуется происходящим вокруг именно с точки зрения общественной, культурной, политической жизни. Записывает то, что сам видел и слышал, то, что ему стало известно из рассказов, слухов. Возможно, с прицелом на то, чтобы это - вдруг когда-нибудь! - можно будет использовать в газете. При этом круг общения у него весьма широкий - министры, чиновники, аристократы, военные, культурные деятели. Так что ему становятся известны и какие-то конфиденциальные сведения, которые не доводятся до сведения общественности, и личные мнения и оценки... С другой стороны, это уже очень пожилой человек, который постоянно думает о близкой смерти и старается подготовиться к этому. Поэтому записи ведутся нерегулярно. Иногда ему по причине депрессии вообще не пишется ничего. Так, к сожалению, полностью выпал 1905 год - все эти революционные события... В то же время, и предвестники революции в дневники были достаточно красноречиво освещены ранее. К тому же - война с Японией! Автор - вместе с обществом - воспринял ее очень тяжело. Так что, может быть, грянувшая на следующий год революция его совсем подкосила.
И все-таки это материал, как мне кажется, ценный как раз своей сиюминутностью, актуальностью. Это не мемуары, которые пишутся уже спустя много лет после событий, с приглаженным рассказом, с изменившимися взглядами, откорректированный под влиянием каких-то новых взглядов и идей... Это все записывалось практически по горячим следам. Так что можно вживую ощутить, как это все происходило "в режиме реального времени". Как империя скатывалась в пропасть. Чудовищная коррупция и разложение в верхах. Слабый, не особо одаренный и образованный царь. Обширная царская семья, давно потерявшая берега. Ширящиеся беспорядки среди студентов, рабочих, крестьян - но о них приказано молчать, чтобы не волновать общественность. Ужасно. :depress: Да уж, любителям потосковать о "вальсах Шуберта и хрусте французской булки" тут ничего не светит. Как-то нарисованная очевидцем картина общества от этих тоскований страшно далека! :nope:

@темы: Книги

23:19 

Арт–директор «Зверополиса» показывает, как он создавал город зверей

Taho
just for lulz...
теперь с переводом :)


Маттиас Лехнер, работавший на фильме арт–директором самого города, показывает карты, наброски, иллюстрации и макеты, которые скопились у него во время работы над «Зверополисом», и параллельно рассказывает, как у него рождалась та или иная идея.

Как разместить район мышек–полёвок в центре мегаполиса со слонами; как сконструировать отель, чтобы в лобби было одинаково удобно животным любого размера. Короче, здесь всё — от набросков верблюжьих автомобилей, видов всех частей города днём, утром и ночью, и до эскизов чашки мэра или упаковки с хлопьями.

В январе 2012 года художнику Маттиасу Лехнеру позвонили из компании Disney. Ему предложили принять участие в создании мультфильма Savage («Звериный»;) вместе с режиссером Байроном Ховардом, сценаристом Джаредом Бушем и художником-постановщиком Дэвидом Гетцем.


Картина обещала быть с изюминкой: мультфильм о мире, где нет людей, а животные без нашего участия эволюционировали, достигнув человеческого уровня развития, и построили город. Маттиас с радостью согласился, и теперь мультфильм с успехом транслируется во всех российских кинотеатрах и зовется «Зверополис».

читать дальше
запись создана: 15.03.2016 в 20:29

@темы: ссылки, как это сделано, mult

14:13 

Дилетантские рассуждения

волчок в тумане
Я не червонец, чтоб быть любезен всем
О выводе войск из Сирии. Весь мир офигел, ну и я вместе с миром. Теперь все голову ломают: в чем хитрый путинский план и куда он эти войска направит.

Мои варианты (наверняка многое упустил). Путин сразу говорил, что у России в Сирии - ограниченные задачи, как выполним - уйдем. Я думаю, основной задачей была демонстрация мощи (а то слишком много говорили о слабости России, сами себя разжигая, убеждая, что с нами можно делать, что хочешь - ответка не прилетит. Так и до войны недалеко). Второе – уничтожить группировки террористов, которые готовились для заброски в Россию, третье - испытания нового оружия и утилизация старых бомб, четвертое - заявление себя в качестве одного из основных игроков на Востоке, с кем придется делиться и считаться.

Почему войска выводят именно сейчас? Варианты: 1. Просто изначально так с Асадом договорились. 2. Вместе с Асадом придумали некий план разгрома всех врагов, который должен заканчиваться массовой резней, но для нашего имиджа он слишком жестокий, так что мы со стороны посмотрим. 3. Путин получил информацию, что нас собираются поджечь с другой стороны (Прибалтика?)- и перегруппировывает войска, показывая, что неожиданного нападения не получится, огребёте по полной. 4. С Асадом в чем-то не сошлись, Путин его так наказал, мол, выборы свои сам тогда проводи, без наших Искандеров. 5. Так договорились не изначально, а в процессе переговоров по перемирию (вот только с кем?) 6. Ловушка для Эрдогана: он щаз радостно сунет туда рыло, а мы ему в зубы. 7. ...

@темы: Политика

22:02 

lock Доступ к записи ограничен

Вук Задунайский
Вук, просто Вук
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:00 

Человек с топором

Веселый робот
Робот
Порезали санитарно деревья в районе..И много годноты сложили в кучу рядом с мусоркой. Я, увидев сколько всего хорошего там пропадает, бросил всё и поскакал на мусорку урча от вождедения и возбужденно помахивая топором.

Картина маслом - я весь умазюкавшись, железной рукой потрошу кучу, отсекаю всё лишнее, складываю всё нужное... Чувствую, на меня уже продолжительное время кто-то пялится. Ну пялится и пялится, не самое красивое, конечно, зрелище, но пусть смотрит, не жалко.

Раздаётся голос.: "ты чё тут делаешь?" Я молчу. Опять, уже злобно-визгливо " ты чё глухой, я тебя спросила, ты чё тут делаешь?" (орфография сохранена)

Я распрямившись во весь рост, и повернувшись во всю свою немалую перемазанную рожу отвечаю " Вы"

тётка повисает на несколько секунд "чего?"

Говорю "Вы. К человеку с топором нужно обращаться на "Вы"", отворачиваюсь и продолжаю отсекать лишнее.

Вопрос: чочо?
1. годно  309  (94.79%)
2. хуnта  17  (5.21%)
Всего: 326

@темы: внезапно

22:43 

lock Доступ к записи ограничен

Освит
Но пока я дышу - не дописана эта страница... (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:47 

lock Доступ к записи ограничен

Aihito
хозяин огурца. гигантская огнедышащая спаржа. ТЫКВА, ПРИ!
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

08:50 

Diary best
Искатель @сокровищ
Пишет Добрые новости:

Мультфильм "Маша и Медведь" очень популярен среди итальянских детей, и это можно заметить на ежегодном венецианском карнавале. (с)



URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!


Вопрос: Бест?
1. Да!  340  (100%)
Всего: 340

@темы: Не свое

Геометрия

главная