Внезапное и занимательное. У меня подозрение на ГЭРБ, найденное фониатром. А пришлось сходить из-за затяжных болезней и отвалившихся верхних нот и усложнившегося перехода между грудным и головным регистрами. А дело оказалось в том, что опухла или как, простите) Штука, которая прямо над голосовыми складками, в общем, сильно раздраженная и припухшая, что по каким-то там признакам говорит о вышеописанном. И с этим к гастроэнтерологу.
Но. Но. В любом случае и сейчас и видимо потом - диета.
Я очень, очень долго не могла отказаться от кофе. Сейчас 3 недели ни одной кружки. Хочу продержаться и дальше. Надо бы еще полностью помидоры убрать, мне не полезно. Хотя помидоры и кофе - буквально моя любимая еда.
К чему я все это пишу.
Выдал вот ютуб мне Орлинского - а у меня любовь нежная к контртенорам давным-давно. Слушаю его, вспоминаю, как учила одну из партий Фаринелли (кто фанат фильма и Генделя, тот я). И поняла. что реально единственное, ради чего я всерьез могу изменить питание - это не фигура. И даже не здоровье.
Это возможность петь эту музыку хотя бы на одну сотую от того, как я могла бы, обучайся с детства.
Ну и немного хвастовства для памяти - когда я ее разучивала, подруга свела с певицей, которая выступает в больших европейских операх. И она и подсказала что делать и похвалила. Сказала. что если учить, то будет очень красиво получаться. Что моему голосу подходит.
Но я потом перескочила злостно на джаз, а потом заболела иии... что же. разберусь с возможно-гэрб и вернуться что ли к этому пению ангелов?
Хотя музыка так хороша, что никогда невозможно выбрать.
Петь джаз - удовольствие.
Петь этно - удовольствие.
Петь классику - зачастую как быт проводников голосов ангелов. Простите за высокопарность, но оно ощущается как-то так. Хотя все мои отношения с церковью - в искусствоведческом плане.
Восхищена людьми, умеющими петь. А от контртеноров все еще впадаю в оцепенение. Шолль вживую был очень хорош. Надеюсь, еще услышу.