Ничего личного.
Когда я уходила из студии, моя жизнь была наполнена одним ощущением: ощущением бессмысленности происходящего. Этакая бесконечность, наполненная ничем, бессмысленная и идентичная.
Кажется, сейчас, в косплей-фото, я чувствую то же самое.
Ощущение тщетности и пустоты, полной бессмысленности.
Мне осточертело фотошопить людей.
Ну т.е. я безумно люблю ретачить стилизованные сеты, в основном фэшн, где ретуши-то. честно говоря, не особо много. уж конечно даже не на сотую столько. сколько в косплее.
Я потеряла смысл отфотошопленных портретов.
Хуже всего то. что НЕ фотошопить уже стало сложно, т.е. я реально себя ломаю.
А еще мне остоебало работать с человеческими комплексами. Надоело было урной для чужих комплексов, надоело быть тем, на кого сливают все свое дерьмо. Я чувствую себя не фотографом, не человеком, а использованным гондоном.
И даже мысль о том, что я буду брать от 100% съемок процентов эта 25 - очень меня греет.
Можно буде делать так, как Я хочу. Не нравится? Окей, нам не по пути, вот и все.
Надоело ставить чужое моральное благополучие выше своего.
В сраку.
Кажется, сейчас, в косплей-фото, я чувствую то же самое.
Ощущение тщетности и пустоты, полной бессмысленности.
Мне осточертело фотошопить людей.
Ну т.е. я безумно люблю ретачить стилизованные сеты, в основном фэшн, где ретуши-то. честно говоря, не особо много. уж конечно даже не на сотую столько. сколько в косплее.
Я потеряла смысл отфотошопленных портретов.
Хуже всего то. что НЕ фотошопить уже стало сложно, т.е. я реально себя ломаю.
А еще мне остоебало работать с человеческими комплексами. Надоело было урной для чужих комплексов, надоело быть тем, на кого сливают все свое дерьмо. Я чувствую себя не фотографом, не человеком, а использованным гондоном.
И даже мысль о том, что я буду брать от 100% съемок процентов эта 25 - очень меня греет.
Можно буде делать так, как Я хочу. Не нравится? Окей, нам не по пути, вот и все.
Надоело ставить чужое моральное благополучие выше своего.
В сраку.